1953 год. С чего всё начиналось. Завод начал работу в далеком 1953 году. Тогда он представлял собой мастерские по ремонту самолетов ПО-2, в которых трудились 500 человек. Всего в период с 1953 по 1957 годы было отремонтировано 162 самолета — цифра для тех лет внушительная. Коллектив тоже постепенно увеличивался, и к концу 1957 году в мастерских трудилось 560 человек. И только спустя 13 лет, в 1966 году, эти мастерские переименовали в Завод №31.
2000 год. Поворотный момент. Новое тысячелетие и новые пути развития. Завод пережил перестроечный кризис, и, как и большинство предприятий в те времена, едва удержался на плаву. Однако в 2000 году стали налаживаться утерянные в сложные 90-е годы деловые отношения с Гражданской Авиацией – основным заказчиком завода; специалисты производства начали регулярно обучаться и все чаще принимать участие в симпозиумах и региональных совещаниях.
С 2020 года — по настоящее время. Новые пути развития. В 2020 году руководителем завода стал Провкин Игорь Юрьевич. Разработка инновационной продукции, импортозамещение, создание новых рабочих мест — эти цели являются приоритетными для Игоря Провкина и всего коллектива завода Гражданской авиации № 31.
На данный момент завод выпускает:
Несмотря на сложное время для авиации, перелетов не стало меньше — просто изменились направления. А потому аэропорты все также нуждаются в качественном оборудовании. В связи с этим был создан МКАС «Штиль», решающий задачи технического обслуживания аэропортов и аэродромов круглогодично.
2000 год. Поворотный момент. Новое тысячелетие и новые пути развития. Завод пережил перестроечный кризис, и, как и большинство предприятий в те времена, едва удержался на плаву. Однако в 2000 году стали налаживаться утерянные в сложные 90-е годы деловые отношения с Гражданской Авиацией – основным заказчиком завода; специалисты производства начали регулярно обучаться и все чаще принимать участие в симпозиумах и региональных совещаниях.
С 2020 года — по настоящее время. Новые пути развития. В 2020 году руководителем завода стал Провкин Игорь Юрьевич. Разработка инновационной продукции, импортозамещение, создание новых рабочих мест — эти цели являются приоритетными для Игоря Провкина и всего коллектива завода Гражданской авиации № 31.
На данный момент завод выпускает:
- аэродромные тележки АТТ-22;
- аэродромные стационарные электрораспределительные колонки СК-100;
- передвижные осветительные установки ПОУ-3 для освещения мест технического обслуживания авиатехники.
Несмотря на сложное время для авиации, перелетов не стало меньше — просто изменились направления. А потому аэропорты все также нуждаются в качественном оборудовании. В связи с этим был создан МКАС «Штиль», решающий задачи технического обслуживания аэропортов и аэродромов круглогодично.